Чем отличается продвижение в Яндексе от продвижения в Google?

Продвижение сайта в поисковых системах становится все более актуальной темой. Для некоторых вебмастеров SEO – это хобби, для других – работа. В Рунете все пользователи при продвижении ресурсов ориентируются на две поисковых системы: Яндекс и Google. Давайте узнаем, есть ли разница в продвижении под эти ПС? Для этого мы проанализируем мнения с форумов, блогов и т.д.

Рекомендации от поисковых систем

Yandex и Google помогают вебмастерам понять принципы создания качественных ресурсов. У обеих поисковых систем есть своеобразные рекомендации. Ознакомиться с ними можно по этим ссылкам:

  • support.google.com/webmasters/answer/35769?hl=ru
  • yandex.ru/support/webmaster/recommendations/intro.xml

Естественно, ПС дают общие рекомендации, остальное зависит от качества работы вебмастера над сайтом. Вышеуказанной информации недостаточно для того чтобы продвинуть сайт в ТОП, поэтому нужно искать дополнительные источники сведений.

Информация с форумов и блогов

Найти данные о продвижении сайта в конкретной поисковой системе достаточно просто, нужно лишь ввести соответствующий запрос в строку поиска. Однако не всегда можно ориентироваться на эту информацию. К примеру, на сайте SEO-компании Aweb опубликованы весьма интересные данные.

Автор статьи советует владельцам молодых сайтов ориентироваться на Google, якобы «получить отдачу» из этой ПС удается гораздо быстрее, чем на Яндексе. Вот, скриншот цитаты:

Однако не стоит забывать, что у Google есть фильтр под названием «песочница», который не дает молодым сайтам попадать в ТОП по конкурентным запросам. Другими словами, ресурс не будет занимать высокие позиции в выдаче поисковой системы, пока не выйдет из «песочницы».

На блоге SEO-студии Seoprofy есть интересная статья о продвижении сайта под Яндекс. Автор утверждает, что методы продвижения стали практически одинаковыми.

Словом, отличия минимальные. Автор советует обращать внимание на следующие моменты:

  1. внутренняя оптимизация,
  2. юзабилити,
  3. обратные ссылки.

Кстати, вот еще одна интересная деталь:

Автор утверждает, что вывести сайт из-под фильтра в Яндексе легче, чем в Google. Достаточно спорный момент, так как однозначно установить данный факт невозможно.

На сайте lovim.net недавно был опубликован интересный материал, в котором четко излагаются «ключи» к успешному продвижению сайта в Google в 2015 году. Информация весьма познавательная. Итак, вебмастеру следует обращать внимание на следующие детали:

  • скорость загрузки сайта (она должна быть максимально быстрой),
  • активная работа с социальными сетями,
  • адаптация сайта для просмотра на мобильных устройствах (знаменитый алгоритм mobile-friendly),
  • переход на протокол https (в прошлом году Google заявил, что сайтам на данном протоколе будет отдаваться предпочтение),
  • снижение влияния покупных ссылок (они еще работают, но требования к качеству заметно повысились),
  • использование микрораз
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Заработок на инновациях, инвестиции и бизнес в интернете, актуальные темы о финансах